Алгоритмы сжатия изображений

       

Алгоритмы сжатия изображений

Общие положения алгоритмов сжатия изображений

Алгоритмы архивации без потерь
Алгоритмы архивации с потерями
Литература
Приложение. Таблицы сравнения алгоритмов
Ссылки на ресурсы по сжатию изображений в сети
Предисловие
Введение
Классы изображений
Классы приложений

Критерии сравнения алгоритмов
Контрольные вопросы к разделу
Алгоритм RLE
Алгоритм LZW
Алгоритм Хаффмана

JBIG
Lossless JPEG
Заключение
Проблемы алгоритмов архивации с потерями
Алгоритм JPEG
Фрактальный алгоритм

Рекурсивный (волновой) алгоритм

Литература по алгоритмам сжатия
Литература по форматам изображений
Архивация двуцветного изображения
Архивация 16-цветного изображения
Архивация изображения в градациях серого
Архивация изображения в градациях серого - 2
Архивация полноцветного изображения

Архивация полноцветного изображения в 100 раз
Информация на русском:
Информация на английском:

Ссылки на ресурсы по сжатию изображений в сети

Графика для Windows средствами DirectDraw

Полностью рассмотреть в одной главе всю библиотеку DirectDraw было бы нереально. В конце концов, даже о простейших аспектах DirectDraw написаны целые книги. DirectDraw представляет собой мощный и гибкий API, с помощью которого можно создать практически любое графическое приложение Windows. Именно гибкость существенно усложняет любые описания. Следовательно, было бы глупо пытаться рассмотреть все, от начала до конца, в одной главе.
И все же я решил попробовать.
Позвольте мне для начала рассказать о том, чего в этой главе не будет. Несомненно, вам уже приходилось слышать о DirectDraw. Наверняка вы видели демонстрационные программы и игры, написанные на базе этой библиотеки. Я избавлю вас от длинной тирады о светлом будущем графики в Windows. Хорошо написанное приложение DirectDraw говорит само за себя, поэтому мы обойдемся без охов и ахов.
Кроме того, я пропускаю многословные рассуждения о HAL (Hardware Abstraction Layer, прослойка абстрактной аппаратуры), HEL (Hardware Emulation Layer, прослойка эмуляции аппаратуры) и все кошмарные диаграммы, которые встречаются в справочных файлах SDK и некоторых книгах по DirectDraw. Вы читаете эту книгу, чтобы освоить программирование для DirectDraw, а не потому, что собираетесь писать драйверы устройств DirectDraw или изучать тонкости внутреннего устройства библиотеки.

Что такое DirectDraw?
8-Битные поверхности
Фокусы ClassView
Программа Cursor


Emacs для начинающих далее
Компьютерная графика далее